Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скрывает ли сейчас от нас государство "вечный двигатель"?

Вячеслав Онтужев Мыслитель (5485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113613) 12 лет назад
Его не государство скрывает, а закон физики. Первый: "Из ничего чего не бывает. "
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (366) 12 лет назад
Они еще и "вечный успокоитель" скрывают. ))))))))))))))))))
Кристина Страус Ученик (156) 12 лет назад
Откройте учебник термодинамики... там все написано...
Александр Грин Оракул (76699) 12 лет назад
нет не скрывает аднака,
с российскими патентами вечных двигателей можна познакомиться на сайте http://ntpo.com/techno/techno1_7/24.shtml
там исчо есть и устройства для безопорного движения- так что пользуйтися на здаровье