Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете мне стоит сделать челку... или не стоит??

Яночка Знаток (356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Григорьев Гуру (2646) 12 лет назад
нет у тебя лицо не такой формы, я думаю не стоит, хотя для этого в салонах есть фотошоп, возьми фото и сходи тебе все покажут и раскажут
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479) 12 лет назад
спроси лучше у своего парикмахера.... все-таки, специалист лучше подскажет....
vsegda lubima Мыслитель (5275) 12 лет назад
попробуй поэксперементируй, если не понравиться то быстро отрастет )))
Анна Замотаева Мастер (1359) 12 лет назад
категорически нет! ! Но знаю по себе, пока не попробуешь - не успокоишься!
Konfetka xD Профи (507) 12 лет назад
нууу да скорее лучше посоветватся со специалистом но у челки ест свои минуы если у вас нет на лбу прыщей они появятся, не очень приятно