
бабы-стервы?

Белый Знаток (428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (678704) 12 лет назад
"Милый, Бог с тобой
Кто у нас не первый,
тот у нас второй! " !!!)))))))))))))))))

Источник: И. Аллегрова,
Остальные ответы
D M Мастер (1126) 12 лет назад
Все без исключения, только степенью стервозности отличаются!:)))))
Сайгё Знаток (383) 12 лет назад
НЕА.. . Не все! Есть абсолютно нормальные девушки!
БелыйЗнаток (428) 12 лет назад
есть
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
в той или иной степени каждая из нас стерва
Андрей Пудуков Мастер (2347) 12 лет назад
Любая стерва в крепуих и заботливых руках - милое создание!!!
ДоРеМиГений (86648) 12 лет назад
иди пАцЫлую, умничка)))))))))))))))))))))
Андрей ПудуковМастер (2347) 12 лет назад
Готов цылуй... роднулька... я весь сегодня твой...
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Бабы "стервы" тока с мужиками "козлами"
Мята Ученик (203) 12 лет назад
это нас от вас и отличает)) ) былибы мы без капельки стервозности не интересно было бы!!
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
Конечно стервы.. .
Еслиб такими не были. .
Вам мужчинам былоб неинтересно!!!!