
А у вас контакты не загрязнились?

George Robertson Мыслитель (5227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (105870) 12 лет назад
это такое дело, мыть надо.... а то упасть может.... в униатаз
George RobertsonМыслитель (5227) 12 лет назад
Ну из унитаза можно достать, а вот во время процесса - конфуз! )))
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48082) 12 лет назад
Не, мы их регулярно спиртиком протираем)))
КАЛИГУЛА Мастер (1938) 12 лет назад
НЕТ! Я их все выходные протирал СПИРТОВЫМ РАСТВОРОМ!
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
А мы профилактику производим регулярно!
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 12 лет назад
а у нас они прозрачные!
Stark Мастер (1084) 12 лет назад
Спиртик спиртик спирик