Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраться...

Пользователь удален Профи (704), закрыт 12 лет назад
Я знаю что годом вдовы считается высокосный год, (так как в высокосный год много смертей) многие говорят что нет, и год вдовы будет в 2009 году. Кто действительно знает помогите разобраться, для меня это очень важно. Спасибо.
Лучший ответ
* Высший разум (454323) 12 лет назад
Вы затронули нехорошую тему вдова связана со смертью, и вас она очень интересует, это говорит о многом о вас как о человеке, но говорить не хочется.
Остальные ответы
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15734) 12 лет назад
Если бы еще и знать, что такое "высокосный" год....
Jero Ученик (191) 12 лет назад
Все верно, высокосный год и есть нынешний.. . А вот только что его годом вдовы называют, это чушь. . Сюдя по всему ты волнуешься за мужа, или парня.... А разбираться тут не в чем, меньше об этом думай, а то сама это справоцируешь. Вот у меня в этот год умерло уже трое.... Ха. ! Дак это не потому что год высокосный, а потому что столько им жить остовалось. Никогда не надо волноваться, и все будет замечательноюю