Проверьте и подскажите что нужно исправить в моём сочинение, пожалуйста. (самостоятельно готовлюсь к ОГЭ (ГИА).
фарит шакуров
Ученик
(120),
на голосовании
9 лет назад
Задание . Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой: «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами (автора). Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Моё сочинение . Я полностью согласен с высказыванием современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой: «Способность связываться с другими словами проявляется в словосочетании». Попробуем объяснить данное утверждение. Словосочетания могут быть связаны между собой сочинительной и подчинительной связью. Чтобы доказать это утверждение обратимся к первому предложению : « Солнце плещется в соцветиях черёмухи, слепит глаза розовыми красками зари.» В это предложение есть словосочетание :« красками зари.» В этом словосочетании слова связываются между собой с помощью суффикса - ам и окончания - и. Чтобы привести второй пример, обратимся к второму предложению : «Вечером – торжество, вручение аттестатов и танцы.» В этом предложение есть словосочетание : «вручение аттестатов и танцы ». В этом словосочетании связь между словами осуществляется с помощью суффикса «и». Таким образом, в словосочетании действительно проявляется «способность слова связываться с другими словами».
Елена Зубкова
Просветленный
(24639)
правило звучит иначе. в первом случае это дополнение, отвечает на вопросы косвенных падежей. слепит чем? красками. чего зари во втором тоже . вручение чего? аттестатов. а танцы это главный член предложения. вечером что? вручение и танцы. очень неудобный пример для разбора. обычно дополнение подчеркивается все вместе. но в принципе верно.
раскрывая смысл высказывания
современного лингвиста Ираиды
Ивановны Постниковой: «Способность
слова связываться с другими словами
проявляется в словосочетании». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)
примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных
предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или
публицистическом стиле, раскрывая тему на
лингвистическом материале. Начать сочинение Вы
можете словами (автора).
Объём сочинения должен составлять не менее
70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Моё сочинение .
Я полностью согласен с высказыванием современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой: «Способность
связываться с другими словами проявляется в словосочетании».
Попробуем объяснить данное утверждение. Словосочетания могут быть связаны между собой сочинительной и подчинительной связью. Чтобы доказать это утверждение обратимся к первому предложению : « Солнце плещется в соцветиях черёмухи, слепит глаза розовыми красками зари.» В это предложение есть словосочетание :« красками зари.» В этом словосочетании слова связываются между собой с помощью суффикса - ам и окончания - и.
Чтобы привести второй пример, обратимся к второму предложению : «Вечером – торжество, вручение аттестатов и танцы.» В этом предложение есть словосочетание : «вручение аттестатов и танцы ». В этом словосочетании связь между словами осуществляется с помощью суффикса «и».
Таким образом, в словосочетании действительно проявляется «способность слова связываться с другими словами».