Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем может быть опасно чужое мнение?

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо Вам за ответы!
Лучший ответ
Ильич Мудрец (13092) 12 лет назад
Безоговорочное его принятие.
Остальные ответы
ania kuxina Мыслитель (7087) 12 лет назад
ничем! если оно остаётся чужим!
Ahatoliy GrПросветленный (24852) 12 лет назад
Поддерживаю!
man Просветленный (40213) 12 лет назад
сбивкой с личной траектории развития и принятие чужой за свою
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 12 лет назад
своя голова работать перестаёт
Ольга Мастер (1360) 12 лет назад
навязыванием этого самого мнения
SINDY Мудрец (10651) 12 лет назад
Тем, что оно может оказаться действительно чужим и овладеть вами
ИРЭН Гуру (4505) 12 лет назад
Может сбить с толку. Его стоит услышать, но действовать только по велению СВОЕГО сердца.
******* Искусственный Интеллект (245317) 12 лет назад
Если оно ошибочно, моет быть опасно.