Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он в вильверкотовом клифте и ферзиперсовый на вид. Как "расшифровать " каждое из этих слов?

Kira B Мастер (1674), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4839) 12 лет назад
Клифт — пиджак, куpтка, пальто
Вильверкотовый - из хлопчатобумажного вельвета

"Ферзиперсовый" - искаженное "фильдеперсовое (file de Perce)" - название шелка в середине прошлого века.

Это из песни "Мадам" Михаила Круга:
Но вот прошел какойто срок
Я всех к тебе заревновал
Он в вильверкотовом клифте
И ферзиперсовый на вид
Остальные ответы
Ксюшка Мастер (2268) 12 лет назад
это что-то из Пушкина-про Онегина). К сожалению дословно не помню (
Дядя Чё Ученик (102) 4 месяца назад
Вильверкотовом клифте (пиджак) и фирзе (шапке) персовой на вид