Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поему ни кто не верит что у меня Хамер?

Фея Гуру (2712), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Абрам Раппопорт Просветленный (32876) 12 лет назад
завидуют. не у всех выходит на хаммер насосать, вот и переживают, бедняжки..
Остальные ответы
НиКоЧкА Профи (784) 12 лет назад
потому что вы молодая девушка а ни старый новый русский
Родион Профи (926) 12 лет назад
Я верю!! !
Легче стало?
Источник: Ой, а ятакой доверчивый....
Denis Yakushev Профи (708) 12 лет назад
А ты фото покажи+ документы на него

Давай я тебе продам и всем раскажу! тогда точно поверят!!!!
ФеяГуру (2712) 12 лет назад
лучше мерин СЛК
$Мagnat$ Профи (532) 12 лет назад
А зачем тебе вера других, просто большинство тех людей у которых реально есть Хаммер не знают о существовании сайта WWW.MAIL.RU
Дмитрий Ячанов Просветленный (47806) 12 лет назад
Я верю! Хаммеров много щас
Хотя еще больше Кайенов
Может поэтому тебе не верят?
Поменяй Хаммер на Кайена
И тогда поверят тебе, Фея
Максим Перепелица Профи (636) 12 лет назад
дык факты где, мы че на слово должны поверить. покатала бы!
ФеяГуру (2712) 12 лет назад
город какой?
Максим Перепелица Профи (636) Новоуральск :))), ни о чем не говорит, правда!
Hammer Мастер (1976) 12 лет назад
Что? Меня у тебя нету!
Alex Stranger Мыслитель (6137) 12 лет назад
ну если это 2 или 3 хаммер - то я верю.
а насчет 1 засомневался бы ;-)
Дмитрий Bertaris Гуру (2664) 12 лет назад
Да.... гордость дороже всего походу дело... .
Хотя я может тоже гордился таким авто))
отрешенность от всего Гуру (3206) 12 лет назад
судя по аве - верю))))))) ухахахахаха!!!!