
Почему пропадают деньги с мобильного телефона?

Высший разум (330752), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Было и такое... Повытаскивал симки из смартфонов, коммуникаторов и планшетов, вставил в дешевую звонилку - как рукой сняло! Даже прибавляются: автоплатежи подключены. Но. Это пока телефон в кармане. Оставишь на столе - опа! "Осуществлен перевод средств на номер... ", а любимая сидит на кухне, третий час треплется с подругами...
Остальные ответы
деньги тоже становятся мобильными
приколачивать надо вместе с тф
А я деньги в карман кладу - и не пропадают (если дырки нет). А корпус телефона скользкий там всё, что угодно скатиться может))