Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Осаго на отечественную авто какая дешевле если нет опыта вождения?

Bagira Гуру (2544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настя Профи (788) 12 лет назад
Будет в любом случае дорого. Стоит практически столько же, сколько неограниченная. Поэтому я сделала неограниченную
СУДоходГений (54530) 12 лет назад
Полностью согласен!
Остальные ответы
Kartman Мыслитель (8736) 12 лет назад
разница будет рублей 300-500, так что не принципиально.
Советую сразу купить пакет расширенного осаго, там страховая сумма гораздо больше, а стоит на 500р дороже всего. Сам жалею что в свое время не знал о такой, теперь плачу 20 тыщ одному парню, стразовка не покрыла ущерб)
b2 Просветленный (23861) 12 лет назад
стоимость осаго стандартна и зависит от следующего, город, возраст водителя, стаж вождения, количество л. с. , период использования ТС.
skokann Просветленный (28042) 12 лет назад
а ты про отсутствие опыта вождения не говори, когда осаго будешь оформлять или скажи.. что у тебя стаж 10 лет ..а права ты только-только новые получил в обмен на старые.
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 12 лет назад
На Оку. Все остальные попадают в группу 70-100 лс. Или ВАЗ 21053 бу - карбюраторная полторашка с механической мясорубкой обозначалась как 68 сил.
Вячеслав Мастер (1773) 12 лет назад
У всех стандартно, потому что по закону ставка одна у всех, делай неограниченную