Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правильно подобранные секс партнеры удолятворяющие себя в сексе -идет ли удолетворение за сексуальным удолетворение ду

борис кондратиев Ученик (95), закрыт 12 лет назад
душевное -или только взаимодействие тел за которым не идет вазимодействие душ
Лучший ответ
Вечерняя заря Мастер (1268) 12 лет назад
Подходящий секс-партнер, это тот с которым происходит как сексуальное, так и душевное удовлетворение....
Остальные ответы
Мери-Бет Мудрец (10003) 12 лет назад
думаю через определенное время появляется и душевное