Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я без слов вопрос задам, то поймёте? :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
а то) ) и ответ такой же)))))
Workout.aЗнаток (309) 12 лет назад
я счастлив услышать...)))))
Остальные ответы
Людмила Ш Мыслитель (9360) 12 лет назад
Опять про это же....
Workout.aЗнаток (309) 12 лет назад
ошибаетесь. это - не самое главное для меня.
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
А как же, мы ж такие понятливые:))) достаточно одного взгляда:))))
Юлия Новак Мастер (1455) 12 лет назад
мы почувствуем.... Безмолвная речь только чувствуется.. .

а Вы ...почувствовали ответ ???;)))))
Workout.aЗнаток (309) 12 лет назад
да...
наташа голубева Мыслитель (5224) 12 лет назад
Вам плохо-давай помолчим вместе....
Пользователь удален Гуру (2875) 12 лет назад
как стать счастливым? эх, всем бы хотелось!:)