В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Vladimir TV ©
Кстати прозвони провод от датчика вкючения вентилятора черно-белый до монтажного блока и есть ли питание на реле вентилятора: там должно быть 2 плюса. А остальные ноги реле: 1 дожна звониться с датчиком и 1 должна звониться с синим проводом вентилятора.
Просмотрев схемы (сразу оговорюсь что схемы были монтажных блоков 2114 и 2108) думаю проблем с возбуждением генератора возникнуть было не должно, так как по сути они должны быть все взаимзаменяемыми. Проверь для начала может проводок из колодки вылез и просто не контачит теперь?! Та же фишка может быть и с вентилятором.
