
А кто мне спокойной ночи пожелает? Споки ноки, поки чмоки.

Светик Семицветик Гуру (2563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
За 10 баллов я тебе и колыбельныю спою, и одеялко подоткну...
Источник: Кладезь мудости
Остальные ответы
Шива Мыслитель (6771) 14 лет назад
Спи спокойно дорогой друг .
Am@zonk@ Мастер (2239) 14 лет назад
Покедаво Светуля!!! Слаки сноки тя!!!)))
жэ жэ Мыслитель (8404) 14 лет назад
Спокойной ночи,Светуля, и пусть фея снов прилитит и накроет тебя зонтиком после чего тебе присняться чудесные сны.
Елена Ученик (187) 14 лет назад
говорит, что спать пошла, а сама, небось, сидит и в монитор пялится:)))
Стася Знаток (419) 14 лет назад
спокойной ночи! поки, поки,поки,чмок!
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
с новым годом, ой тоись спокойнай ночи малыши!!!!=)))
air_bag Гуру (2716) 14 лет назад
вырубай машину- СПАААААААТЬ