Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

флаг грузии - санитарный?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11161), закрыт 12 лет назад
:))))))))))))))) падайте скока можите....на танки ни хватаеД :))))))
Лучший ответ
leonidan Мыслитель (9060) 12 лет назад
Это символ грузинской жопы, порванной на британский флаг. Четыре креста по углам-это война в 1992 в Абхазии, осетии и в 2008 еще раз в Осетии. Четвертый пока не занят, но думаю это будет Аджария. Ну а потом эти пидарасы-грузины всем надоедят и им порвут анус в пятый, и последний раз, что символизирует большой крест в центре.
Остальные ответы
Александр Алешин Просветленный (37375) 12 лет назад
Нет, четыре креста говорят о другом.
машинист Мудрец (15497) 12 лет назад
А у них и свой флаг? А я думал это штат в США.
Сергей КирпичкинМудрец (11161) 12 лет назад
)))))))))))) рассмешил....классс!!!!всех грузин на аляску!!!;)))))))
Пользователь удален Ученик (11) 12 лет назад
Эт флаг России - полотенце банное.
юристГуру (3388) 12 лет назад
ты на свой флаг взгляни лучше-урод
Пользователь удален Ученик (107) 12 лет назад
Надо красному кресту и на них в суд подать)))
BruteLogic Просветленный (36263) 12 лет назад
какое правительство. . такой и флаг. .
и относится к ним нужно с состраданием и сочувствием..
Кристина Мастер (1631) 12 лет назад
Ха ха ха!!!! Ага! Я с тобой полностью согласна! Надо "Говношвили" порекомендовать лучше его в рот засовывать, а то галстук, как то неприлично!!!!