Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он Близнец, а я Дева. У кого были подобные опыты?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
мы вместе три года. Мне очень трудно с ним....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23507) 12 лет назад
обычно не вариант Дев раздражают блезнецы а там хз..)))
Остальные ответы
ОЛЬКА Мастер (1918) 12 лет назад
У моих лучших друзей - он ее 5 лет ждал
7 лет живут счастливо - 2 замечательных ребенка, куча общих интересов )))))
Vyatich Искусственный Интеллект (138776) 12 лет назад
Мы с ней в результате расстались. Не знаю будет ли Вам интересно - сейчас до сих пор не могу привлечь другую девушку (учились вместе - тоже дева) , не получается.