Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает мантра "ОМ- МАНИ- ПАДМЕ-ХУМ"

Карина Мартиросян Мастер (1082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яр Всеслав Гуру (3403) 12 лет назад
дословно

0 СОКРОВИЩЕ СКРЫТОЕ В ЛОТОСЕ

имеется в виду что
сокровище - истина
скрытое - в значении: не очевидна на первый взгляд
под лотосом
т е красотой
чистой но растущей из грязи

т е истина не очевидна
но не может быть отменена ложью
Остальные ответы
Катёна Гуру (3209) 12 лет назад
Добро пожаловать я вас все люблю :)))))))))))))))))
Maria Просветленный (20145) 12 лет назад
Одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны... один из уровней понимания мантры: «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце».
Денис Ильин Оракул (97324) 12 лет назад
это мантра бога сострадания означает принадлежность к эгрегору людей которым интересно научиться состраданию

драгоценность на листьях лотоса
будда Авалокитешвара был найден в цветке лотоса