Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правительство РФ, раздавая осетинам пасспорта России думало о отм, что... продолжите фразу, пожалуйста. Только серьезно!

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145798) 12 лет назад
будет повод начать войну с Грузией при первом удобном случае.
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48242) 12 лет назад
осталось выяснить, чем оно думало...
Лисица Мудрец (14402) 12 лет назад
Что эти люди в конце концов смогут вздохнуть спокойно.
Телль Саккет Мыслитель (6216) 12 лет назад
Россия - правопреемница СССР и Российской империи
Валерий колхозник Оракул (56394) 12 лет назад
еслиб думала не мажалаб жопу вазелином.... ненужно б было...
Antti Iholaynen Оракул (91957) 12 лет назад
Хорошо если я ошибаюсь, но боюсь что то правительство не о чем не думало...
Антонина Derewshikova Просветленный (29496) 12 лет назад
Что это поможет осетинам в дальнейшем избежать варварского нападения со стороны Грузии. Наверное в дальнейшем необходима независимость Южной осетии и, чтобы она была признана мировым сообществом.
Александр Щербатый Просветленный (46241) 12 лет назад
О том, что людям нужны хоть какие-нибудь документы чтоб они могли перемещаться по миру, получать пенсии, покупать и продавать недвижимость и прочие подобные мелочи...
Папаша Ю Мудрец (11075) 12 лет назад
Пора собирать российские земли и это единственное, в данном случае, правильное решение этой проблемы, за исключением чисто военного пути, ведь надо выйти сухими из воды, запудрить другим странам мозги и сделать задел на будущее, ведь Россия должна вернуть своё влияние на всей территории Империи и даже больше.
Анархист Мастер (1049) 12 лет назад
пока там пройдет заварушка, а мы тут еще наростим бабло.
Дмитрий Билык Знаток (282) 12 лет назад
Правительство явно готовило почву для начала войны с Грузией.
Илиа Знаток (492) 12 лет назад
В соответствии с вашими предпочтениями-иметь гражданство государства и не иметь-вы вправе ходатайствовать о паспорте. Прискорбно иметь подобное мнение о своем государстве и ваших правах!