
Почему некотрым хорошо,когда другим плохо???

Анечка Просветленный (36132), закрыт 12 лет назад
Вот почему нельзя быть добрее?Вот обязательно сюда кто-нибудь приходит с целью просто нахамить кому-угодно?Зачем вообще это?А потом типа тут к новым лицам предвзято относятся.Меня поражают такие люди вообще....Нах так жить???
Лучший ответ
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
А это натура такая у людей СКОТСКАЯ называется....)))))) ) Видать обидел их кто то в жизни..))))
Остальные ответы
Лес Тигра Гуру (3477) 12 лет назад
потаму-что в большой семье не без урода
Egik Eg Гуру (2823) 12 лет назад
Никто так не живет! Просто отрицательную энергию куда-то надо сбросить и делают это по разному например игры, или драка или на кухне за бутылкой, кто по моргам звонит.. . а кто на форумы да общалки всякие за трешем....)) ) Игнорить надо уродов...
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Меня тут тоже обижали, да хрен с ними, они что ль лучше :)
АнечкаПросветленный (36132) 12 лет назад
Меня щас никто не обидел,просто ответы у некотрых читаю,одно хамство!
Canon Мыслитель (7050) 12 лет назад
а я думаю все проблемы в бабах
sgprok Ученик (140) 12 лет назад
Закон диалектики - если у ВАС убыло, значит где то прибыло