Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне зайти на сайт "в контакте"

Lilu Профи (940), закрыт 12 лет назад
если я там не зарегестрирована?
Лучший ответ
DarkLostSoul Мудрец (11169) 12 лет назад
никак. либо через профиль знакомого, если согласится паролем поделится
Остальные ответы
КТУЛХУ ВЕЛИКИЙ Ученик (192) 12 лет назад
vkontakte.ru
vcontakte.ru
Можешь использавать мыло которое на майл точка ру... ыть.. удачи..
Кайрат Ученик (214) 12 лет назад
www. vkontakte. ru - a дальше "регистрация"
hgcvbfc Знаток (423) 12 лет назад
без регистрации ты не сможешь зайти. Туда только один путь))