
Бог создал женщину только для того, чтобы следить за Адамом?

ZZZZZZZZ Просветленный (42479), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Навеяно вопросиками в ЗЛО - все бабы - приржденные следователи!
Лучший ответ
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
ДА не. Просто как то тихо было в саду ))))))))))
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 12 лет назад
нет! чтоб испортить нам пребывание в РАЮ!!!!
Источник: несправедливо! и змею надо по шее!!!!
ZZZZZZZZПросветленный (42479) 12 лет назад
Поздняк метаться!
артем Оракул (53767) а я чее,я ничее,просто пожаловатся ужо нельзя!
Вероника Мыслитель (5954) 12 лет назад
ЧТОБЫ СЛЕДЫ Адама Убирать па фсей хате... НАСКИ, ТРУСЫ,,,,:))))))))
Iriska Гуру (3399) 12 лет назад
Нет, все больше Адамы подсматривают в бане в окошко за женщиной, поэтому не составляет труда узнать где он.
alexes99 Просветленный (23263) 12 лет назад
Шоб Адаму всю малину испортить...))
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 12 лет назад
Ага, шоб яблок не обожралси!
inna iv Мастер (2003) 12 лет назад
Нет, чтобы Адаму скучно не было...