Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким фруктом у Вас ассоциируется любовь и почему?

Пользователь удален Мастер (2330), закрыт 12 лет назад
Я например ассоциирую с гранатом,потому что он красный,сочный.Он может быть и кислым и сладким.
Лучший ответ
Ирина Беседина Мастер (1887) 12 лет назад
Арбуз, особенно его запах, как раз запах любви.
Остальные ответы
Polet Профи (915) 12 лет назад
с арбузом большой (сначало зеленый -потом вызревает)
ну а потом-сочный сладкий и тает во рту!
helen Оракул (51826) 12 лет назад
я такой ерундой не занимаюсь.
Настя Булат Гуру (3654) 12 лет назад
а у емня с клубничкой! тоже красненькая, на сердце похожа. Сладенькая, но бывает и с кислинкой! =))
Валентин Бутаков Ученик (25) 12 лет назад
абрикос - это секс, а любовь?? ? кллубника со сливками, сладкая, нежная, всегда ее мало
Татьяна Борисова Мудрец (10100) 12 лет назад
яблоко - кисло-сладкое, сочное, бывает жесткое...
Неизвестно Мудрец (10739) 12 лет назад
Клубничка!
Красная и вкусная! Не смотря на то сладкая или с кислинкой))))))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) 12 лет назад
с сочной-пресочной папайей.. . ммммм.... комок сладости и страсти ))
Ежик Профи (891) 12 лет назад
С нектарином, сладкая.
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
с клубничкой, она вкуснее и слаще.