Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно поехать в конце августа без визы, кроме Турции, Египта и ОАЭ?

васген Знаток (354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лия Знаток (408) 12 лет назад
Тунис думаю очень хороший вариант! сама там была, очень понравилось!
Горячие туры хорошую путевку могут подобрать по специальным предложениям... 8-499-249-72-76 это тел. их турагенства
Остальные ответы
papillon Мастер (2234) 12 лет назад
В Хорватию например
Alfa Оракул (82394) 12 лет назад
Италия, однозначно, если денег хватит))).
AR Мыслитель (7728) 12 лет назад
Тайланд, Мальдивы, Доминикана, Сейшелы и проч. экзотика.
Юлия Просветленный (26844) 12 лет назад
Тунис, Малайзия и Тайланд!. . ;))
Мария Е Мыслитель (6212) 12 лет назад
Черногория.... просто супер...
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
Черногория, Куба, Таиланд, Мальдивы - выбор большой.