Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, странно, к чему это?

Андрей Герасимов Профи (888), закрыт 12 лет назад
Где кроится подвох? Мы с одной девушкой полтора года друг другу мозги парили. По другому и не скажшь. Я её люблю, и как минимум ей не безразличен. Любит ли она меня или нет не знаю. Мы сходились и раставались. В очередной момент она сказала что это всё, при этом так написала смс что понимается - отпускать на совсем она меня не собирается. Я написал что не верю, в то что это всё. Она в ответ: я замуж выхожу и уже помолвлена. Я вновь не поверил. На следующий день мне позвонил, как он представился, её парень и очень вежливо попросил больше не общаться с ней. Мы долго говорили и заключили джентельменский договор, он обещал мне её беречь, а я обещал её не беспокоить. На этом мы и расстались. И вот недавно он опять мне позвонил и предложил встретиться поговорить, опять же культурно, вежливо попросил и я согласился. Интересно же. Встреча скоро... Так вот, в чём подвох? Я чувствую что что-то не так а что понять не могу.
Лучший ответ
Крепи оборону! Просветленный (20843) 12 лет назад
Очень тупо. Хочет про не узнать что-то подробнее. Видимо, ему тоже полное "хорошо! " от нее досталось...
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
А вот это наверное самый разумный вывод из вопроса, спасибо, учту.
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
Вы оказались правы. Мы даже почти побратались.
Остальные ответы
Владимир Лапенко Гуру (2830) 12 лет назад
Чет ро тебя придумывает, и он думает что ты нарушил договор
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
он читает её смс и про то что оговор мной не нарушен знат прекрасно
Пользователь удален Ученик (245) 12 лет назад
Может до-джентельменски решил тебе ее вернуть? ! Так сказать из-за ненадобности
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
Исключено. Кто в наше время возвращает, бросают это да, а возвращают, это вряд ли
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) Ирина пошутила ))) что ж вы так всё близко к сердцу....
pms Мыслитель (6850) 12 лет назад
Ирина +1 )))))))
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
А подробней можно? что это значит?
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) человеку понравился предыдущий ответ )))
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) 12 лет назад
что-то тут нечисто.... либо на встречу вместо него придёт она и скажет: "трам парам парам пампам! это была программа розыгрыш"... либо кто-то кому-то начистит рыло. надеюсь, не вам ))))))
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
Интересные версии, я над ними думал. Но незаю почему я ему верю, если он говорит встретиться и поговорить, значит он хочет втретиться и поговорить на мой взгляд, но всё равно спасибо
Валентина Мыслитель (6927) 12 лет назад
а не лучше ли отказаться от встречи, она ваша бывшая - идите по жизни дальше, а они пусть сами рзбираются в своих проблемах
Андрей ГерасимовПрофи (888) 12 лет назад
Я ей счастья желаю, и если у них проблемы которые он считает что может решить с моей помощью я не только готов я хочу помочь