
Какие животные живут в вашем доме? Тараканы и соседи не в щёт....

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (117134) 12 лет назад
А если муж козёл, он может считаться домашним животным?
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671107) 12 лет назад
кошка, кот и три собаки ...стаффорды оказывается хорошо уживаются с кошками
Leo Просветленный (39291) 12 лет назад
У меня в кладовке живет ЧУПАКАБРА-ЕДИНООБРАЗНАЯ
Маруся Гуру (3104) 12 лет назад
а соседские тараканы считаются?
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221) 12 лет назад
В моем доме живут кошки, птички, рыбки и черепашки.
Ольга Мыслитель (9285) 12 лет назад
Кошка Алиска и брат Дениска )
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
у мня живёт глазоротый кот!!! и лупоглазый попугай!!!
Источник: хай
хулиG@Nка Профи (619) 12 лет назад
кошка, но заменяет в доме ещё и собаку!
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 12 лет назад
У меня такой красавчик живет