
Происхождение английского словосокращения ОК??

Андрей Орлов Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настёна Просветленный (31918) 12 лет назад
Это самое известное слово на пяти континентах, своего рода международный паспорт, чтобы успокоить, ответить "да". И, произнеся это слово даже на Луне, американцы были убеждены, что okay, ОК, О. К. - исключительно американское выражение.

Так как выражение O.K. очень широко употребляется сегодня повсеместно, существуют различные мнения о его происхождении.

Самое распространенное предположение, что O.K. произошло от сокращения места рождения президента США Мартина Ван Бюрена, Old Kinderhook, штат Нью-Йорк. Ван Бурен выбрал себе псевдоним, совпадающий с местом рождения, приведший к рекламному слогану «Old Kinderhook is O.K.» его кампании в 1840 году, распространяемому Демократической партией, членами которой были молодые и активные американцы.

Второе предположение в том, что выражение O.K. появилось для обозначения аббревиатуры «oll korrect» (неправильное написание английского «all correct», «всё правильно» ) в бостонской газете в 1839. Еще одна подобная гипотеза состоит в том, что президент США Джексон употреблял это выражение при принятии административных решений. Он писал «all correct» на немецкий манер «oll korrekt», или, сокращенно, «O.K.».

Существуют также менее распространённые, так называемые «фольклорные» истории о происхождении O.K.. К примеру, французы полагают, что это выражение возникло во время войны, когда делали ежедневные раппорты о погибших солдатах. Писали «0 killed» («0-ноль убитых») , что для краткости стали произносить «O K» («О Кей») . И позднее, это выражение стало повсеместно использоваться английскими летчиками во время Второй мировой войны, когда они сообщали на базу, что у них нет потерь и вообще нет проблем с авиацией.

Еще одна версия, что «ОК» происходит из современного греческого «OLA KALA», выражения, используемого греческими моряками и укладчиками рельсов в США, которые отмечали эти две буквы на рельсах, обозначая «всё в порядке, всё идёт хорошо» и т. п.

Жители Оклахомы утверждают, что «O.K.» произошло от сокращенного написания их родного штата, принятого во время одной предвыборной кампании.

По поводу ошибки президента есть такое мнение:
Версия чрезвычайно распространена в России, но, повидимому, совершенно неизвестна в США. На самом деле она, конечно, малоправдоподобна. Американские лингвисты зафиксировали ОК в 30-х гг 19-го в. как модное слэнговое выражение неопределенно-одобрительного характера. Происхождение не установлено. Предполагают, что ОК родственно другому распространенному в те же годы выражению - DK, появившемуся как абревиатура don't know ("не знаю").
Остальные ответы
Terra Incognita Просветленный (26211) 12 лет назад
o'kay

происхождение-самой интересно
GennadyL Просветленный (26119) 12 лет назад
Один из вариантов происхождения слова ОК:
кто-то из президентов США таким образом сократил All Correct.
От слышимого Олл Коррект появился "ОК".
Мне лично нравится эта версия.

Американский профессор Аллен доказывает, что "ОК" впервые появилось в опубликованной в газете Boston Morning Post в 1839 году сатирической статье о плохой орфографии, как акроним Oll Korrect (а не all correct).
Другие исследователи американской истории утверждают, что "ОК" может иметь более древнее проихождение. Они приписывают это выражение американским индейцам, использующим термин "oken" для утвердительного ответа на вопрос.
Единого мнения на сегодня нет.

Пользователь удален Мастер (1089) 12 лет назад
В начале 20 века жил в США малоизвестный, родом из голландии бизнесмен, который ужасно плохо как писал, так и говорил по-английски, так вот проверяя различные отчётные бумаги своих подчинённых, он обычно писал, если всё было верно -"oll korrekt" вместо правильного "all correct",т. к. произносится на слух "олл коррект", ну а когда торопился или бумаг много было, он ставил на полях только две заглавные буквы ОК, хотя если бы был грамотным, до нас дошло бы слово АС... вот так вот.