Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Установилась жара,как спасаетесь?:)

luba horoshun Мыслитель (7958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Ну жара у вас а у нас рай... .
А в жару я просто ничего не делал,
Остальные ответы
Владимир Устинов Мастер (1994) 12 лет назад
потеть и плохо пахнуть. пока у меня другого не получаается
Анастасия Мыслитель (5865) 12 лет назад
Тоненькой маечкой и коротенькими шортиками, сидя под кондиционером.
Сергей Гуру (2942) 12 лет назад
кто-то от жары, а кто-то от холода спасается... Бррр! Сижу, чай горячий пью...
igor kuchta Мастер (1359) 12 лет назад
se)/(u doma w i-nete u menia prixladno
Ирина Ильина Знаток (367) 12 лет назад
Если Вы из Питера, то жара уже кончилась, постояв 1 день. А вообще спасает тень, прохладный душ, дома хожу в мокром халатике.
Генриетта Кальмаровна Мастер (2099) 12 лет назад
Пью холодную водКу из морозилки. Или зелёный чай из банок.
Наташа Гусева Знаток (292) 12 лет назад
Стараюсь сидеть дома, но если выхожу погулять ем мороженое или пью напиток
Дарья Курденкова Знаток (250) 12 лет назад
кушаю мороженое и купаюсь на речке, ещё включаю дома кандиционер))
Merrick Mayfair Мастер (1875) 12 лет назад
После отдыха в Анапе.. . тут даже прохладно! =))