Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гороскоп и грабли ))))))))))))))))))))))))))))) (см.вн.)

Радужная Мудрец (19183), закрыт 12 лет назад
Овен:
Наступив на грабли, он придет в такую ярость, что сломает их, но в процессе получит ими еще 5 раз по голове.

На грабли, ОВЕН, наступив,
Рассвирипеет, словно туча!
От злости поломает их,
Но по башке раз пять получит!

Телец:
Будет наступать на грабли снова и снова, пока они не сломаются.

Телец, в недоуменье полном,
ГраблЯми получив по лбУ,
Наступит вновь и вновь, законно:
«В хлам - грабли! Странно, почему?»

Близнецы:
Смогут решить, куда им идти, только после того, как понаступают на все грабли.

А Близнецы, завидя грабли,
Понаступают по пути
На все подряд, переломают ,
Потом решат, куда идти.

Рак:
Только это заставит его сделать шаг вперед.

На грабли наступив лишь, Рак
Способен сделать в жизни шаг!

Лев:
Будет рассказывать всем, как это прикольно, и советовать всем сделать то же самое.

Лев всем расскажет, как прикольно,
На грабли в жизни наступать,
И всех подряд самодовольно
В советах станет поучать!

Дева:
Будет наступать медленно и методично. Уверена, что если наступить правильно, все обойдется.

А Дева, не спеша и методично,
Ни раз, ни два наступит на них лично,
Уверенно их пробуя на прочность:
"Ступлю, как надо – обойдется, точно!"

Весы:
Будут очень долго сомневаться, и приняв единственно верное решение, наступят на самые большие.

Весы – те колебаться будут очень долго:
"Ну, наступить, иль нет, а на какие?"
Найдут решенье правильное! Только...
Наступят, ну, на самые большие!

Скорпион:
Если и заметит, что это было, то вряд ли об этом задумается.

Вдруг грабли пО лбу ему – "бом!"
Но не заметит Скорпион!
А и заметит - как сквозь сон -
Вряд ли задумается он.

Стрелец:
Обязательно постарается взять реванш и наступит повторно.

Стрелец, под глаз поставив бланш,
Вернется точно взять реванш!
И жизнерадостно, проворно
На грабли налетит повторно!

Козерог:
Наступив на грабли, поймет, что он на них наступил, но вряд ли это что-то значит.

А Козерог почешет рог:
"Что это было? ..Не иначе,
Как грабли!..Жизненный урок?
А! Вряд ли это что-то значит!"

Водолей:
Наступит только на приглянувшиеся ему грабли.

А Водолей - и пусть люди смеются! -
Наступит лишь на те, что приглянутся!

Рыбы:
Будут всю жизнь за это себя винить. Единственное утешение - благодаря им, на грабли не наступил кто-то другой.

А Рыбы, наступив на грабли,
Всю жизнь себя за то виня,
Чувство вины чуть-чуть ослабят,
МыслЁй, что им благодаря ,
Другой на них наступит вряд ли!

Лучший ответ
Странный Оракул (65519) 12 лет назад
Браво!!! !
PS И мне даже подходит
Источник: Дева
Остальные ответы
1 1 Мыслитель (6735) 12 лет назад
Наташенька, а ты можешь добрые шутки писать, где никого не бьют, не унижают и т. д.))))))))))))))))))))
РадужнаяМудрец (19183) 12 лет назад
а я никого не бью и не унижаю , это же образно все !!)))))))))))))))))))))
1 1 Мыслитель (6735) Вот образно и обижаешь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Настенька Мудрец (13266) 12 лет назад
гыгы)))))))) гороскоп супер)))))))