Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поехали вы бы за любимым жить в другой город?

Natasha Shorohova Мастер (1214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
StarBerry Мастер (1300) 12 лет назад
если не обязывает работа, то да
Остальные ответы
Надежда ******* Гуру (3414) 12 лет назад
да конечно, хоть на край света
Olga_sweet Мудрец (10606) 12 лет назад
Да... Что и собираюсь сделать... Из Москвы в Самару...
Счастливая! Мастер (1383) 12 лет назад
Если он очень любимый, то конечно да!
Султан Кайназар Знаток (402) 12 лет назад
Смотря что (кто) останется в вашем городе.
Girl_with_the_dragon_tattoo Мастер (2009) 12 лет назад
Нет. Себя я все равно больше люблю
Polet Профи (915) 12 лет назад
конечно- дА хоть на край света!!!!
Наташа Судьина Мастер (1568) 12 лет назад
Обязательно-это моя мечта-постоянно менять место жительства
Cherry lips Гуру (2802) 12 лет назад
да, да хоть на чукотку
Malisha Профи (791) 12 лет назад
За ЛЮБИМЫМ можно поехать куда угодно.. . и не задумаешься.. . на то он - и Любимый....)
Валерий Кудинов Профи (750) 12 лет назад
Я - Да.... Тем более к такой красавице, как Вы!
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113497) 12 лет назад
Знаешь сейчас думаю об этом!!!! Только мы разошлись... а вчера я узнала, что он уезжает через 2 дня!!!!
Tasha Fiber Мыслитель (7709) 12 лет назад
да да да)) конечно) )

кто из этих парней симпотичнее на твой взгляд? ? (ответь пожалуйста на мой вопрос) http://otvet.mail.ru/question/17510099/
Алёна Смекалова Мудрец (12508) 12 лет назад
Хоть на край света. Говрят, что с милым рай и в шалаше.
вовик Мастер (1100) 12 лет назад
да переехал в другую страну, все оставил и начал все с начала со всеми заморочками соответсвенно. пойдет так?
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
Да, поехала бы, но точно не в 15 лет))) ) Считаю, что рано, а после 18... Всё возможно...