Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте песню чтоб за аж за душу взяло токо не инностраные и не рок !!!

Ангелка!!! Профи (664), закрыт 12 лет назад
не пишите т9 вдох выждох, одна доза две субьды...эт есть)
Лучший ответ
Виктория Петрова Знаток (296) 12 лет назад
Челси - я не умру без твоей любви
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46793) 12 лет назад
Ария - Беспечный ангел, или ещё Русский размер - Звони, очень красивая.
Saschka Высший разум (120830) 12 лет назад
А. Розенбаум - Охота на волков
* Knopk@ * Профи (816) 12 лет назад
Dino mc 47 и Задорожная "Я с тобой"