Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СКОЛЬКО стоит ПИРСИНГ пупка?!

-= Fahrenheit =- Мыслитель (6797), закрыт 12 лет назад
цены по Москве.
Лучший ответ
****** Просветленный (30038) 12 лет назад
в провинциальном городе 150 рублей. Для Москвы наверно я думаю помножить в 10 раз
Остальные ответы
София Сладчикова Просветленный (37857) 12 лет назад
2 года назад 700р отдавала. .
в очень приличном салоне.. анастезия, асептика-антисептика и все такое. .
сейчас наверняка дороже. .
о, кстати, в салоне рядом с моим домом проводится акция- пирсинг бесплатно. . телефон салона дать?
Виктория Меньшикова Гуру (4200) 12 лет назад
проткни сама со спиртом и будет бесплатно
Источник: Личный опыт