Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете проигрывать???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (6675) 12 лет назад
да, умею - спокойно перестаю общаться и всё
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Конечно! Проигрывать тоже уметь надо...
людмила слепцова Ученик (144) 12 лет назад
да, умею призновать парожение в жизни
Светлана Вербило Мастер (1773) 12 лет назад
К сожалению, всегда трясёт от злости.
КотоВася Просветленный (34712) 12 лет назад
Умею! Только почему то некому!!!!
20090114 Знаток (426) 12 лет назад
да.. я еще и выигрывать умею..:))))))))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (334880) 12 лет назад
никак не научусь...
Источник: болезненный процесс
Пользователь удален Мудрец (10819) 12 лет назад
умею после отомщения
Источник: колдовство