
Вы почему любите плюваться на прохожих с крыши многоэтажки,кто научил?

Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Я ещё в них кирпичи кидаю! Прямо на их тупые черепушки!!!
Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа)Гуру (4716) 12 лет назад
Надо к кирпичу ещё гирю привизат...штоба бальнее было при пападании
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Да! Чтобы мозги брызгами разлетались!!!
Остальные ответы
ПаZitiFfчЄгГ =) Профи (684) 12 лет назад
Это как в том анегдоте?) )
-МУжчина не писайте в басейн!
-Так все же писают!
-Ну не с вышки ведь!
Инна Онегина Просветленный (29918) 12 лет назад
Плеваться.. . Детство какое.
Пианином - это да!
Пользователь удален Мыслитель (9876) 12 лет назад
Железный капут. А кто должен был учить?