Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли сейчас какие-либо проблемы у граждан РФ при въезде в Крым?

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (656) 12 лет назад
Никаих проблем нет!
я только что вернулась из Феодосии.
ездила с семьёй и с маленькой собачкой!
Остальные ответы
zatekina olia Профи (830) 12 лет назад
я тоже собираюсь сейчас в крым незнаю маленько страшновато ..вдруг че
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36213) 12 лет назад
если все оформить, то не должно быть
Анютка Мастер (1170) 12 лет назад
В воскресенье вернулась из Ялты-никаких проблем, просто посмотрели паспорта и все.