Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится вход на "тот свет"?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32047), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259799) 12 лет назад
На полуострове Юкатан неподалеку от города Сакаба мексиканские археологи из Национального института антропологии и истории INAH обнаружили гигантский подземный комплекс, построенный более тысячи лет назад древними майя. Он включает в себя 11 каменных храмов, 100-метровую дорогу и целый лабиринт частично затопленных пещер. Археологические находки в поселениях майя подтверждают те данные, которые уже известны историкам из эпоса горных индейцев майя племени киче «Пополь-Вух» («Книга народа») . Первоначальная версия книги, написанная пиктографическим письмом, погибла в ходе испанского завоевания.
Дошедшая до наших дней рукопись написана уже латиницей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Издатели разделили «Пополь-Вух» на четыре части:
первая - космогония и борьба героев с демонами, вторая - нисхождение героев в преисподнюю, третья - антропогония, сотворение человека и деяния праотцев, четвертая - завершение жизни праотцев и дальнейшая судьба народа киче.

Как сообщают исследователи, в найденных храмах находятся человеческие кости. Не исключено, что людей приносили в жертву.
Древние майя считали, что подобные святилища являются порталами, через которые души мертвых совершали переход в загробный мир, известный как «Ксибальба» .

В «Пополь-Вухе» детально описано, как добраться до царства мертвых. Первоначально нужно долго спускаться по отвесным ступеням, затем нужно достичь пересечения четырех рек - кровяной, белой, желтой и черной. Последняя ведет в Ксибальбу. Специалисты видят связь между мифологическими реками.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Майя верили, что именно здесь зарождается жизнь, и здесь же лежит путь в Ксибальбу - мир мертвых, - говорит один из археологов.
-Пещеры имели и практическое назначение. Они служили водохранилищами, однако главная их функция - сакральная. Это были ворота в другой мир» .

Ранее подобные комплексы были обнаружены в Белизе, на севере Гватемалы и на юге Мексики. В большинстве случаев святилища располагаются глубоко в джунглях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Остальные ответы
атибедело Мастер (1718) 12 лет назад
с противоположной стороны выхода
СвЕтИк Профи (566) 12 лет назад
лично я не знаю.. .
ну думаю надо сначало умереть
ну так что если очень хочется узнать то пожалуйста... .
если посчастливится вернуться расскажешь где вход...
Диана Мастер (1760) 12 лет назад
У постели умерающего человека.
ЭтоВамНеЁжиковЛохматить Гуру (4195) 12 лет назад
В твоей голове. Ты только вообрази...
Оля Мастер (1267) 12 лет назад
был в Цхинвале. Сейчас не знаю
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 12 лет назад
Одиссей знал, Орфей знал, Геракл знал. Только разве ж у них спросишь)))