Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какие-нибудь хорошие компьютерные игры с хорошей графикой ?

Невидимый Мудрец (13728), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какие-нибудь хорошие новинки в игровой индустрии.
Лучший ответ
VictoriaZu Мастер (1549) 12 лет назад
Alone in the Dark. У последней черты.
Devil may Cry 4.

www.igromania.ru - здесь можно найти хорошие рецензии, статьи на игры. И тут уж сами определитесь, какая игра для Вас поновее, да похорошее!!!
Остальные ответы
Dream Symbolism Гуру (4368) 12 лет назад
Condemned:Criminal Origins, Сталкер
Mihail Ropot Оракул (55397) 12 лет назад
1. Crysis
2. Half-Life2 Episod2
3. Call of Duty4
4. Battlefiel2
5. Fallout 3 (когда выйдет)
6. FarCry2 (когда выйдет)
7. Diablo3 (когда выйдет)
(: Onion :) Ученик (120) 12 лет назад
Crysis, S.T.A.L.K.E.R., Bioshock, Gears of War, GRID,
сергей морозов Ученик (122) 12 лет назад
Alpha Prime,Kill.Switch,PsiOps-The MindGate Conspiracy,Flat Out 2,FIFA 2004!!!всё
Источник: сам
Галепа Александр Ученик (132) 12 лет назад
Опытный Боец, Marine Heavy Gunner, Ад во Ветнаме
AF Гуру (4205) 12 лет назад
Тут: forumeogames.0pk.ru, есть почти все описания игр. Посмотрите, возможно что и понравится. А мне например Crysis понравилось, графика на уровне, физика тоже не страдает. Супер!