
почему у АДАМА было дурное предчувствие?

Нина Шеина Мыслитель (6228), закрыт 12 лет назад
как вы считаете?..
Лучший ответ
чиж Профи (711) 12 лет назад
проснуться без ребра-не самое хорошее начало утра
Остальные ответы
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Так папой тоже страшно становиться, спосить то не у кого.
Источник: вот так
Victor Высший разум (103767) 12 лет назад
Из "Спасти рядового Райана".Сегодня в очередной раз смотрел. Перед атакой. Капитану Миллеру: "Сэр, у меня плохое предчувствие".Сказать такое во время войны! Гениальный ответ Миллера : "А когда оно было у тебя в последний раз хорошим? ".Вот и АДАМ. Всю эту хреновину уже тогда чувствовал, видать.