
почуму от пассивного отдыха, я очень устаю ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Сходи к полюбовнице своего старого хрыча и займись активным отдыхом!! !А я камеру прихвачу!! !
http://fun4fun.ru/video_prikoli/835-derushhiesja-babki-video.html
Остальные ответы
SatiR Искусственный Интеллект (170746) 12 лет назад
зато получаешь удовольствие не только от лопаты :)))))))
Светик Мыслитель (7561) 12 лет назад
потому что разные мысли посещают голову, больше думаешь и про всякеие болячки
Сестра Хаос Оракул (76511) 12 лет назад
Патаму шты ты унас спартсменка камсамолка и активистка, а главное просто красивая дэвушка!