Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО нас делает сильными?

Vici H Профи (876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
максим Мастер (2484) 12 лет назад
Сильным человека делает, боль страдания испытания. А позже радость и осознание ого что человек всё это пережил и чт он сильнее всех что он смог жить дальше и не умерть, остатся богом с горды именем человек
Остальные ответы
DEMETRA Профи (819) 12 лет назад
То что не убивает, делает нас сильнее.
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
все, что не убивает, делает сильнее...)
Татьяна Россинская Гуру (4118) 12 лет назад
Вера близких людей в наши возможности.
Тамара Гуру (4318) 12 лет назад
Не считаю себя сильной. Но иногда вынуждена.
Безысходность.
насир гулиев Мастер (1410) 12 лет назад
наши мысли. (мысль-слово-действие).
Порфирий Разуваев Оракул (57434) 12 лет назад
Сильными нас делает сознание того, что мы это сможем. Даже если оттого, что просто деваться некуда.
Пользователь удален Знаток (253) 12 лет назад
МЫСЛИ....) Взгляд на вещи и пережитое....)