Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Капля камень точит! Так в чём же сила?

Vici H Профи (876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена Просветленный (29650) 12 лет назад
Сила- в состоянии Вашего Духа!!!
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
в терпении и умении ждать...
максим Мастер (2484) 12 лет назад
в напористоси в том что вода вечно капает ей она будет капать без разума и воли по стечению обстоятельств, у воды нет цели точить камень, есть цель стать рекой или ручьём, а всё остальное лишь погрешности и слабости камней, которые ломаются от цели других
TIANA Мыслитель (9293) 12 лет назад
Сила в терпении! Как долго капля камень точит, не интересовались?:)
Счастливый День Просветленный (26856) 12 лет назад
В непрекращающимся приложении усилий.
Epidemik Знаток (453) 12 лет назад
В пластиде, у него это быстрей получается.
Магазин Принцип Гуру (3822) 12 лет назад
В правде брат. Чья правда тот и сильней
Алиса Гущуева Мастер (1945) 12 лет назад
а еще - " легкость побеждает сталь, перо свернет гору" Думаю сила в правильной концентрации.
марина рылова Мастер (2018) 12 лет назад
В капле, вероятно, коли она, все таки, долбит.
ой Мыслитель (8305) 12 лет назад
В фокусировке и непрерывном постоянстве
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
В количестве капель.
В данной поговорке имеется ввиду не отдельная капля, а поток воды, состоящий из капель.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249691) 12 лет назад
Капля и железо пробивает (курд.) .
Капля камень точит (рус. , укр.) .
Капля за каплей - образуется море (Авар. , абх. , англ. , азерб. , башк. , кит. , лак. , латыш. , монг. , нем. , осет. , перс. , рус. ,
тадж. , тур. , фр.) .
Морю и капля прибавка (бур. , калм. , мар. , монг. , тув. , чув. , якут.) .
Из крошек - куча, из капель - море (фр.) .
От одной капли море полнее не станет (нем. , рус.) .
Из капли море не сделаешь (болг. , курд.) .
На поверхности воды капли не видно (тадж.) .
Где разлилось море, что делать капле? (азерб.) .
Капля по капле и море можно осушить (англ. , исп. , нем. , порт. , рус. , фр.) .
По капле море не осушить (рус.) .
Присоедини каплю к океану и она не иссякнет (араб.) .
Одну каплю может высушить солнце, развеять ветер, но капля в море - это уже море, которому ничто не страшно (серб.) .
Капля камень долбит (лат. , узб.) .
Капля не велика, а камень точит (коми) .
Миллионы капель создают море (узб.) .

А сила капли в ее вязкости, гибкости, пластичности и уникальной способности движения. .
Энергия капли, как энергия нашей клеточки.. Это наше прошлое.. То, откуда мы родом. .
Капля смогла нас воспитать, вырастить, поднять на вершину.. .
Капля знаний и любознательности нашей смогла превратиться в науки, в горы мастерства и искусства, в архитектуру веков и в музыку столетий. . Капля смогла породить совершенство в умах людей. .
Капля истины смогла подарить людям множество открытий. .
Сила капли в непрерывности потока движения...