
ООЙ! сидю пию кофию, а сладинького в магАзине забула купить ((( хто мня угостить тортиком и шоколядкой???)))

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
СОБРАЛАСЬ ОТРАЩИВАТЬ ОГРОМНУЮ ЖАДНИЦУ)))))))))))))))))))))))))))))))))))) шоб место фсем в метро мало было!!!
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 12 лет назад
Угощайся шоколадкой. Правда, я немного уже откусил: http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/634.html
Источник: Привет!
­Оракул (55734) 12 лет назад
привет! чють не уписялась))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и забыла откусить кусочек!
Гость Высший разум (211401) А вот писаться,когда кофей пьешь нехорошо.Можешь кофеем захлебнуться.Вот!
Остальные ответы
SatiR Искусственный Интеллект (170746) 12 лет назад
идешь на шокоблядки ...там и укостят по полной :))))
ЁЛКА Оракул (79297) 12 лет назад
Прикрати издивацца над арганизмой! Знаишь как нагам тижило такую задницу таскать будит!!!
Источник: привет !
­Оракул (55734) 12 лет назад
привет Ёлка!)))
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
держи тортик. . милая. .
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Я на метрах ни ездию паэтому угощайсо)))))))) )