
Кто вам больше нравится: Валерия Новодворская или певица Валерия?

Игнат Просветленный (21170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Стрюкова Гуру (2594) 12 лет назад
Я обожаю Новодворскую! Потрясающе умная женщина, только очень уж радикально мыслящая! А Валерия -певица не вызывает особых эмоций. Особенно после второго брака... Раньше у нее были неплохие песни, а сейчас.. . Я на ее концерте была и очень устала от бъющего по мозгам однообразного металлического голоса и каких-то одинаковых песен. Отдохнула на одной старой, душевной песне - "Самолет"...
Остальные ответы
пися пиcулькин Мыслитель (5843) 12 лет назад
Новодворская! ! Я целочек люблю ))
Алексей Башарин Мастер (2144) 12 лет назад
Пьяная Новодворская поющая песни Валерии)))