Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете цска какое займет место в этом сезоне по мячику?

Антон Испанец Знаток (494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вова+ЦСКА=LOVE Мастер (1453) 12 лет назад
не обсуждается ЦСКА ЧЕМПИОН
Остальные ответы
Максим Гуру (2521) 12 лет назад
наверное, где то 3-5. это моё мнение
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 12 лет назад
в тройке окажится.
Источник: цска
Александр Мастер (1749) 12 лет назад
А кто кроме них может занять первое место?!!! НЕТ ТАКИХ!!!!
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
если успеют проплатить судьям и второсортным командам, тогда где-то в зоне уефа.. . если не успеют, будут сидеть вместе с паровозом и йух сосать