Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А по какому принципу вы выбираете лучший ответ на свой вопрос?

Светик Мастер (2282), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Когда близкая мне мысль сформулирована лучше,чем сказала бы я сама.
Остальные ответы
[LiL' Kid] Мастер (1341) 14 лет назад
Какой будет ближе к сердечку=)))
neznakomaja Просветленный (23719) 14 лет назад
не обязательно такой, который я хотела бы услышать,мне нравятся нестандартные ответы и ,особенно, остроумные!!!
-=LeMoNtE=- Мыслитель (6848) 14 лет назад
От которого идут положительные флюиды))))
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 14 лет назад
кто первый ляпнул чтото вразумительное, тот и лучший
просто редко бывает: "да.. интересный ответ"
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 14 лет назад
научная новизна. или чтоб смешно было, если таковой не имеется.
Галина Профи (825) 14 лет назад
Ответ должен быть интересным и полезным!