Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчинам и женщинам прошлого удавалось становиться такими сильными, красивыми и жизнелюбивыми при суровом быте,...

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 12 лет назад
...отсутствия развитой медицины, фитнеса, косметологии и анаболиков?
Лучший ответ
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 12 лет назад
Рожали много, выживали здоровые! Сейчас родят одного, зачав в пьяном угаре, и живет он потом на лекарствах. А какое он оставит после себя потомство?
Остальные ответы
veronika Гуру (4096) 12 лет назад
можно подумать, что сейчас все пользуются этими благами?!
Mary_Popkins Мастер (1591) 12 лет назад
думаю что такие красивые они только с экранов наших телевизоров.. .
а сильные и здоровые, потому что был естественный отбор, выживали сильнейшие..
чиполино Мастер (1091) 12 лет назад
А где вы их собственно наблюдали этих супермущинок и суперженщинок прошлого?:)
Тот самый Искусственный Интеллект (228533) 12 лет назад
О них хорошо рассказывали. Пиар - сила!