Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я покурить на балкон. Кто со мной?

Рябинка Мыслитель (5629), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таша Просветленный (37756) 12 лет назад
Пошли, пока не набросились агитаторы здорового образа жизни)))
Остальные ответы
Елена Оракул (88049) 12 лет назад
Ну не курящая я!!!))) Но за компанию постою!
Елена Малютина Гуру (3992) 12 лет назад
Жалко, я только что пришла оттуда.
Иринка Знаток (352) 12 лет назад
хороший вопрос, я с тобой тоже пойду=)))чтоб не скучно было=)))
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 12 лет назад
пора бросать, это уже не модно !!!
Весь мир уже не курит, считают непрестижным.
Максим Кораблёв Просветленный (30161) 12 лет назад
Сам курю, но другим советую бросить!
Наташа Корнелюк Гуру (2988) 12 лет назад
Хоть ктото позвал с собой покурить бегу....
Любава Мастер (2459) 12 лет назад
Меня подождите, а то у меня балкона нет.
Елена Станиславовна Гений (64770) 12 лет назад
Сейчас семью и детей позову !
Oльга Kрившич Мудрец (14151) 12 лет назад
Минздрав предупреждает.. . курение опасно для здоровья!! !

Но общение очень полезно. Давайте общаться без сигаретных посредников
Тимоша Мудрец (10748) 12 лет назад
Согласна, предлагаю сеанс курения "он-лайн":)))