
Когда человек бывает настоящим, когда ему плохо или когда ему хорошо?

sitora Мудрец (12445), закрыт 12 лет назад
Ваше мнение...
Лучший ответ
Анатолий Писаренко Мастер (2286) 12 лет назад
Человек настоящий всегда, вот только не всем его состояние нравится, даже ему самому, в этом и беда человека....
sitoraМудрец (12445) 12 лет назад
Пожалуй , когда человеку его состояние не нравится , что называется не его... Это наверно и есть неестественное для него состояние , значит несовсем это он.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 12 лет назад
Человек - это всегда лучший друг человеку. В
любой ситуации и при любых обстоятельствах. Хорошо или плохо - это уже неважно.
Елена Кунтина Мудрец (19416) 12 лет назад
Да наверное в большинстве случаев настоящие. просто когда очень хорошо или очень плохо могут проявится какие то новые качетсва.. не всегда хорошие.
Элина Эйтенеер Мыслитель (8195) 12 лет назад
Более искреннен и честен - когда плохо, зато щедр и дружелюбен - когда на коне. Предпочитаю увидеть человека в непростой для него ситуации - мне это больше говорит о нём.