Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
Бьютилэнд
+4

Как лучше, сначала идти на тренажеры, потом на беговую дорожку или наоборот?

Сколько времени заниматься на велотренажере и лыжном тренажере? На какой программе лучше? Я новичок, была в тренажерном зале пока 2 раза. Занимаюсь на каждом по 20-30 минут на 7-8 программе. Бегаю 2 круга, потом просто быстро хожу. Но вес пока стоит на месте, хоть и питаться стараюсь правильно, не ем сладкое.
Мой рост 1,62, а вес 68 кг. Через сколько примерно будут видны изменения? В тренажерный зал буду ходить 4 раза в неделю.

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

Сначала на кардио разогреться, велотренажер или дорожка, затем на остальные тренажеры. Энергия из жира начинает расходоваться после 20-30 минут активных нагрузок, поэтому на кардио можете тратить минут по 40. При выполнении упражнений делать паузы при максимальном напряжении мышц секунд на 10. А вообще дучше хотя бы на пару недель взять тренера и поработать с ним, поставить технику, очередность и дыхание.

Мастер
10лет

чтоб были изменения надо соблюдать одно главное правило, потребляемое кол-во калорий должно быть меньше сжигаемого, процентов на 10-20. (там много нюансов, но это основа). Если ты используешь только беговую дорожку, вел, и лыжи ( на сколько я понял ). Без разницы в каком порядке ты их будешь пользовать. А если ты еще делаешь другие "упражнения", то с начало легкая кардио нагрузка ( не важно на каком тренажере), минут на 10. Потом тренишься по программе, и в конце тренировки минут на 20-25 переменное кардио ( сильная нагрузка минут 5-7, потом по слабее "отдых" минуты 2-3 и так повторяешь раза 2-3)

Оракул
10лет

За 2 раза может результатов и не быть. Но 40-60 минут кардиотренажеров мало. Ходила 3 раза в неделю на эллипсоиде (лыжи) 2 захода по 64 минуты на 7 нагрузке (850-950 ккал за раз сжигалось), меньше чем за 2 месяца -9. Голодом себя не морила, но калории подсчитывала.

Мастер
6лет

Мы на боксе всегда сначала бегали, потом была разминка, потом все остальное.

10лет