Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В кулинарии не знают....Ну хоть кто нибудь может мне сказать зачем свекольник свеклой портить?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ann-Galina Dalivi Ученик (141) 12 лет назад
Eshe moja babushka govorila,svekol'nik varjat iz botvi,a sveklu dobavljaut dlja krasoti.Vot i vsja mudrost'.
Navernoe tak.
Остальные ответы
Рябинка Мыслитель (5629) 12 лет назад
Чтобы красный был и вкусный !
Я обожаю испорченный таким образом свекольник
Svetlana Tolkunova Гуру (3887) 12 лет назад
А если его свеклой не портить, то как его потом называть?
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Зачем ваще варить-выдать всем по свёклине сырой и всё)))
Похухоль Мудрец (10908) 12 лет назад
ну не клади свеклу и назови как-нить по-своему!
solnce Просветленный (44654) 12 лет назад
потому что турнепсом.. не получается....
Анна Мастер (2405) 12 лет назад
Так поэтому он и называется свекольник - там обязательно должна быть свекла.
Marina Pik Просветленный (20086) 12 лет назад
А еще не стоит портить манную кашу манкой, картофельное пюре картошкой и т. д.
Сирень Просветленный (38516) 12 лет назад
Затем, чтоб мы потом ещё больше его "испортили" - быстро уничтожили и всё...))) Я свекольник люблю, да и свеклу люблю... Щас как начну перечислять, какие овощи люблю - коза же я...)) ) Вопщем - фсякии люблю! )))